- Ценовая дискриминация первой степени
- экон.продажа каждой единицы товара по ее цене спроса
Универсальный дополнительный практический толковый словарь. И. Мостицкий. 2005–2012.
Универсальный дополнительный практический толковый словарь. И. Мостицкий. 2005–2012.
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ — (third degree price discrimination) Ценовая дискриминация в том случае, когда продавцы могут идентифицировать различные типы покупателей и предлагать различные контракты различным группам покупателей. Специальные цены могут быть предложены,… … Экономический словарь
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ — (price discrimination) Продажа одного и того же товара или услуг разным покупателям по неодинаковым ценам. Это возможно только в том случае, когда поставщик обладает определенной монополией и может выйти на своего потребителя, а также когда… … Экономический словарь
Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора
Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические … Энциклопедия инвестора
Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора
Антимонопольное законодательство — законодательство, направленное против накопления фирмами опасной для общества монопольной власти; совокупность правовых норм, регулирующих деятельность хозяйствующих субъектов, направленных на создание, развитие, поддержание конкурентной среды,… … Экономика. Словарь по обществознанию